6 февраля в Хэседе состоялось музыкально-ритмическое занятие!
В процессе дети познакомились с шумовыми музыкальными инструментами (трещотки, ложки, бубенцы, треугольник и др.).
Кроме того, занятие включило элементы вокала (дыхательные техники, распевки).
Музыкальные занятия помогут развивать мелодический, ритмический и тембровый слух, музыкальную память, познавательную, волевую сферы у особенных ребят.
17 февраля состоялось второе музыкальное занятие.
В процесс урока оказались вовлечены и родители!
Техники дыхания, угадывание в мелодиях различных инструментов, потом ребята уже сами стали музыкантами, коллективно, учились начинать и заканчивать действия с инструментами по знаку учителя, каждый в разное время. Это не так уж и легко!
В процессе дети познакомились с шумовыми музыкальными инструментами (трещотки, ложки, бубенцы, треугольник и др.).
Кроме того, занятие включило элементы вокала (дыхательные техники, распевки).
Музыкальные занятия помогут развивать мелодический, ритмический и тембровый слух, музыкальную память, познавательную, волевую сферы у особенных ребят.
17 февраля состоялось второе музыкальное занятие.
В процесс урока оказались вовлечены и родители!
Техники дыхания, угадывание в мелодиях различных инструментов, потом ребята уже сами стали музыкантами, коллективно, учились начинать и заканчивать действия с инструментами по знаку учителя, каждый в разное время. Это не так уж и легко!